Возврат билетов

Возврат денежных средств за билеты, приобретённые на сайте https://sk.kassir.ru/ или в кассах KASSIR.RU Ставропольского края, осуществляется в порядке и на условиях публичной Оферты, размещённой на сайте https://sk.kassir.ru/pages/oferta и непосредственно в кассах.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 "О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части", установлены следующие особенности отмены, замены либо переноса:

Если мероприятие отменено:

   Возврат стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета.
  При этом, если день обращения посетителя пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов.

Если мероприятие перенесено:

При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяют право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности.

В соответствии  с частью 19 статьи 52.1 "Основ законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), Правительство Российской Федерации вправе установить особенности отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия в том числе,  в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов на мероприятия. 

Подробную информацию читайте на странице https://sk.kassir.ru/news/21

В остальных случаях ( не связанных с угрозой возникновения и (или) возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части) в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей  52.1. Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612) (ред. 18.07.2019г.) размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:

- не позднее чем за 10 дней до мероприятия возврат – 100% цены билета;

- менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;

- менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;

- менее 3 дней – 0%;

- билеты, приобретенные со скидкой, к возврату не принимаются.

Особые случаи - возвращается 100% стоимости билета:

- болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);

- смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).

Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства. 

В случаях отмены/замены/переноса мероприятия возвращается 100% номинальной стоимости билета.

 

Заявитель должен представить пакет следующих документов:

- заявление на возврат по форме образца;

- билеты;

- кассовый чек;

- копия паспорта (если оплата осуществлялась наличными).

Документы можно направить в виде скан-копий на электронную почту или принести в кассу, где приобретались билеты. 

Адреса касс: 355003, г. Ставрополь, ул. Дзержинского, д. 160, пом. 117, 118

Режим работы:

понедельник - пятница 13:00-19:00

выходные дни: суббота - воскресенье

Электронная почта: e-tickets.sk@kassir.ru

Возврат осуществляется только лицам – плательщикам по заказу.

Срок для рассмотрения заявлений – 10 календарных дней.

Сроки возврата могут быть увеличены из-за продолжительного режима самоизоляции, связанной с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения вируса COVID-19.

! Обращаем внимание, что сервисный сбор/стоимость доставки в случае возврата денежных средств не возвращается!

Обращаем Ваше внимание, что почта обрабатывается пн-пт, с 13:00 до 19:00.

Возвратные операции осуществляются в течение 10 календарных дней, срок обработки банком заявки на возврат составляет от 3 до 30 дней.

Пакет документов, несоответствующий требованиям, к рассмотрению не принимается.

Наверх